Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Устав, документы
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    35 лет - ОООО ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Планы работы
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видео спинальникам

__________________

   

   

   

    

    

    

    

    

Архив новостей

  [19.03.2017] 18:01  В 2016 году жители области получили социальные выплаты на общую сумму 8 миллиардов рублей

В области


В 2016 году жители области получили социальные выплаты на общую сумму 8 миллиардов рублей



Более 50 видов мер социальной поддержки предоставлено министерством социального развития жителям области в 2016 году в соответствии с федеральным и областным и законодательством. Граждане льготных категорий получили пособия и выплаты на сумму порядка 8 миллиардов рублей.



В регионе 443 тыс. человек являются получателями пособий, компенсаций и иных социальных выплат. Оператором обеспечения государственных социальных гарантий выступает государственное учреждение  «Центр социальной поддержки населения». Для удобства получателей мер поддержки в территориях области Центр представлен сетью из 44 филиалов.



Центр социальной поддержки населения выполняет государственные функции по своевременному и правильному назначению, начислению, выплате и перерасчету пособий, компенсаций, социальных выплат.



В связи с высокой численностью получателей выплат важнейшей задачей Центра является улучшение качества обслуживания и минимизации ошибок при обслуживании граждан.



В качестве эффективного инструмента решения этой задачи в 2016 году была введена электронная регистрация обращений граждан. Как пояснил директор Центра социальной поддержки населения Павел Морозов, данная система позволяет в режиме реального времени контролировать сроки отработки обращений и количество поступающих от граждан претензий, отслеживать нагрузку на сотрудников и равномерно распределять между ними поступившие обращения, тем самым оптимизируя процесс приема граждан.



Для повышения качества обслуживания разработаны и внедрены положение сотрудника филиала и положение по работе с претензионными обращениями граждан.  В документах регламентируется процесс приема граждан, форма одежды, поведение сотрудников при обслуживании и приеме претензионных обращений, а также поэтапно отображаются процесс отработки претензионных обращений и пошаговые действия сотрудников филиалов и Центра при регистрации обращений, по контролю качества работы.



 



Все новости