Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Устав, документы
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    35 лет - ОООО ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Планы работы
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видео спинальникам

__________________

   

   

   

    

    

    

    

    

Архив новостей

  [20.05.2017] 21:09  Получение государственных услуг Пенсионного фонда инвалидами и гражданами с ограниченными возможностями здоровья в Оренбуржье.

В области


Получение государственных услуг Пенсионного фонда инвалидами и гражданами с ограниченными возможностями здоровья в Оренбуржье.



Воспользоваться государственными услугами Пенсионного фонда данная категория граждан может:



1.              В клиентских службах управлений Пенсионного фонда в городах и районах Оренбургской области, оснащенных специальными приспособлениями и оборудованием для инвалидов и маломобильных групп населения по предварительной записи. Записаться можно:



- по телефону «горячей линии» (в г. Оренбурге 98-16-00, телефоны «горячих линий» управлений в других городах и районах области можно узнать на региональной странице сайта Пенсионного фонда в разделе «Контакты и адреса»),



-  через сайт Пенсионного фонда;



- через портал Госуслуг www.gosuslugi.ru.  



Адреса и телефоны Управлений Пенсионного фонда в городах и районах Оренбургской области можно найти на сайте www.pfrf.ru



2.              С помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина», размещенного на официальном сайте ПФР, инвалиды и люди с ограниченными возможностями здоровья могут без посещения территориального управления ПФР:



- подать заявление о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении выплаты из средств пенсионных накоплений, о назначении ежемесячной денежной выплаты, о распоряжении набором социальных услуг, о выдаче сертификата и распоряжении средствами материнского капитала;



- получить информацию о размере пенсии и заказать справку;



- получить информацию и заказать справку о социальных выплатах, заказать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение соц.помощи;



- получить информацию и заказать справку о размере (остатке) материнского капитала



- получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счета;



- управлять средствами пенсионных накоплений (нужна усиленная квалифицированная электронная подпись);



 - направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);



Воспользоваться данным электронным сервисом можно зарегистрировавшись (или уже имея регистрацию) на портале госуслуг www.gosuslugi.ru , используя тот же пароль и логин.



3.              С помощью портала Госуслуг www.gosuslugi.ru



4.              В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Такая форма взаимодействия между учреждениями ПФР и МФЦ направлена на то, чтобы процесс оказания услуг стал более удобным и позволял гражданам сделать выбор с учетом шаговой доступности этих учреждений.



Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону услуги.



 



 



 



Все новости