Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Устав, документы
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    35 лет - ОООО ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Планы работы
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видео спинальникам

__________________

   

   

   

    

    

    

    

    

Архив новостей

  [17.10.2017] 23:59  Помощь на вокзалах

В России


Помощь на вокзалах



Количество вокзалов, предоставляющих услуги служб помощи маломобильным пассажирам, увеличилось за год более чем в 2 раза. До конца года количество таких вокзалов планируется довести до 80, а в 2018-м их будет более 90.



Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями сегодня осуществляется на 76 вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ). До конца года количество таких вокзалов планируется довести до 80, а в 2018-м их будет более 90. 

Дирекция ещё в 2011 году создала Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». В нём принимают заявки на обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями на вокзалах, резервируют для них места в поездах дальнего следования, а также информируют об услугах и льготах, предоставляемых на железнодорожном транспорте. Пилотный проект по организации служб помощи пассажирам с ограниченными возможностями был запущен в 2016 году на 36 наиболее загруженных вокзалах, расположенных в городах-миллионниках вблизи реабилитационных центров, курортных и оздоровительных зон. 



В 2012 году ОАО «РЖД» заключило соглашение о сотрудничестве с Всероссийским обществом инвалидов, в рамках которого был разработан единый отраслевой стандарт по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями.



В рамках пилотного проекта АО «ФПК» вначале приобрело 46 кресел-колясок «Старт», благодаря которым маломобильные пассажиры могут совершать поездку не только в специализированном купе вагона, оборудованного подъёмником, но и воспользоваться нижними полками во всех купе вагона данного типа. А в 2016–2017 годах закупили ещё 565 малогабаритных кресел-колясок, которые распределили по вагонам со специализированными купе. 



Безусловно, в работе с такими пассажирами необходимы специальные навыки, этика общения. Более 2,5 тыс. работников вокзальных комплексов ДЖВ ежегодно проходят обучение спе­цифике обслуживания маломобильных пассажиров. А для дежурного персонала вокзальных комплексов проводятся обучающие семинары с участием профессионального психолога и представителей общественных объединений инвалидов.



 



Все новости