Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Презентация 2011-2016 гг.
    Приветствие!
    Устав
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    30 лет - ОООО ВОИ
    VI съезд ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видеоуроки спинальникам

__________________

   

    

    

    

    

     

    

    

    

    

Архив новостей

  [26.07.2018] 10:37  «Обеспечение доступности услуг в сфере воздушных перевозок для пассажиров с инвалидностью»

В России


«Обеспечение доступности услуг в сфере воздушных перевозок для пассажиров с инвалидностью»



Министерство транспорта Российской Федерации подготовило методические рекомендации для авиакомпаний и аэропортов по взаимодействию с пассажирами с инвалидностью. Свои рекомендации в документ предоставило Всероссийское общество инвалидов.



В частности, в документе содержится требование для работников авиапредприятий «уметь оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов всех категорий», инструкции по оказанию такой помощи, правила этикета при общении с инвалидами, включая разговорник, и инструкции о том, как помогать в передвижении людям с разными типами недугов.



В разговоре с пассажиром необходимо обращаться «непосредственно к нему, а не к его сопровождающему». Сотрудникам авиапредприятий также советуют во время разговора с инвалидом, который испытывает «трудности в общении», слушать его внимательно и ждать, «пока он сам закончит фразу». При общении с пассажиром в коляске рекомендуется присесть, чтобы глаза беседующих были на одном уровне.



Одно из правил предписывает авиакомпаниям извещать аэропорт о предстоящем прибытии пассажира с инвалидностью за 48 часов до рейса, данная мера позволит сотрудникам воздушной гавани подготовиться к встрече такого гостя.



Документ поможет авиапредприятиям улучшить качество работы, считают авторы рекомендаций.



 



Все новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru