Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Устав, документы
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    35 лет - ОООО ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Планы работы
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видео спинальникам

__________________

   

   

   

    

    

    

    

    

Архив новостей

  [18.07.2021] 21:33  Какие документы нужны для прохождения медико-социальной экспертизы

В России


Какие документы нужны для прохождения медико-социальной экспертизы



Для прохождения медико-социальной экспертизы в зависимости от цели освидетельствования могут потребоваться следующие документы:




  • документ, удостоверяющий личность, полномочия законного или уполномоченного представителя;


  • направление на медико-социальную экспертизу;


  • заявление об оказании услуги;


  • справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу;


  • письменное согласие на проведение медико-социальной экспертизы.



1. Направление на медико-социальную экспертизу требуется в случаях, если МСЭ проводится с целью:



а) установление или изменение группы инвалидности;



б) установление категории «ребенок-инвалид»;



в) установление причин инвалидности;



г) установление времени наступления инвалидности;



д) установление срока инвалидности;



е) разработка и коррекция индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребёнка-инвалида).



Направление оформляет медицинская организация, в которой прикреплён и получает лечение пациент. Также направление может оформить пенсионный фонд или органы социальной защиты, если у гражданина имеются медицинские документы, подтверждающие нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов..



Для начала процедуры пациент подписывает согласие на направление на медико-социальную экспертизу.



Готовый заверенный документ вышеуказанные организации передают в бюро МСЭ самостоятельно, без участия гражданина.



После рассмотрения документов руководитель бюро принимает решение о проведении очной или заочной (по документам) экспертизы.



 



В случае ОЧНОЙ экспертизы получателю услуги будет направлено приглашение. Также он может быть проинформирован по телефону о дне, месте и времени прохождения экспертизы.



При обращении в бюро гражданину при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Законному или уполномоченному представителю кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предоставить документ, удостоверяющий его полномочия. Также гражданин по желанию  может предоставить в бюро СНИЛС и иные документы.



Для начала процедуры освидетельствования необходимо будет оформить письменное согласие на проведение медико-социальной экспертизы.



После окончания экспертизы документы получателю услуги будут выданы на руки.



 



В случае ЗАОЧНОЙ экспертизы получатель услуги информируется о дате проведения МСЭ по телефону, а документы по результатам освидетельствования будут высланы заказным почтовым отправлением на адрес гражданина. Врачи бюро в таком случае выносят решение на основе данных, содержащихся в направлении на медико-социальную экспертизу.



В условиях пандемии до 1 октября 2021 года медико-социальная экспертиза проводится в заочном формате. Очный осмотр возможен только в случае несогласия гражданина с решением бюро и прохождения повторной экспертизы по обжалованию в экспертном составе Главного бюро г. Оренбурга.



 



2. Заявление об оказании услуги по проведению МСЭ требуется в случаях, если медико-социальная экспертиза проводится с целью:



а) определения причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки;



б) выдачи дубликата справки, подтверждающей факт установления инвалидности;



в) выдачи новой справки в случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения гражданина.



г) внесения исправлений в индивидуальную программу реабилитации или абилитации в связи с изменением персональных, антропометрических данных, необходимостью уточнения характеристик ранее рекомендованных видов реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, а также в целях устранения технических ошибок;



д) при необходимости включения в индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребёнка-инвалида рекомендаций о товарах и услугах, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение которых направляются средства материнского (семейного) капитала.



Заявление можно подать в бумажном виде в бюро либо в электронном виде посредством единого портала государственных услуг (Госуслуги). В условиях ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения COVID-19, заявление на бумажном носителе может быть направлено в адрес бюро почтовым отправлением.



В случае личного обращения в бюро документы по результатам МСЭ будут выданы на руки. При получении услуги в дистанционном формате документы будут направлены гражданину заказным почтовым отправлением. При обращении через портал госуслуг документы могут быть загружены в личный кабинет гражданина.



3. В случае, если медицинская организация отказала пациенту в направлении на медико-социальную экспертизу, врачебной комиссией выдается справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу. Справка оформляется в произвольной форме и заверяется протоколом ВК.



В таком случае гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро для прохождения медико-социальной экспертизы, написав заявление и предоставив справку об отказе.



Справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу представляется получателем услуги лично в бюро или направляется по почте. Также в бюро могут быть предоставлены имеющиеся на руках медицинские документы.



Руководителем бюро при проведении экспертизы разрабатывается программа дообследования (ПДО) с целью запроса необходимых медицинских документов. Решение будет вынесено только после выполнения ПДО. 



В остальном медико-социальная экспертиза по «отказной справке» проводится в обычном порядке.



Получить ответы на все интересующие вопросы граждане могут:




  • оставив  обращение в соответствующем разделе официального сайта www.56.gbmse.ru;


  • направив обращение в адрес Главного бюро: 460006, г. Оренбург, пер. Трофимовский, д. 13; 


  • по номеру телефона 8 (3532) 68-96-10;


  • обратившись в бюро по месту жительства.



Информацию о контактных данных бюро по месту жительства можно получить на официальном сайте Главного бюро медико-социальной экспертизы по Оренбургской области www.56.gbmse.ru в разделе «О НАС» - «Бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах».



По информации ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы



по Оренбургской области» Минтруда России



Все новости