Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Устав, документы
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    35 лет - ОООО ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Планы работы
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видео спинальникам

__________________

   

   

   

    

    

    

    

    

Архив новостей

  [04.04.2016] 20:30  Все дети - наши

В области


Все дети  - наши



Оренбургский педагогический  колледж имени Николая Калугина стал экспериментальной и научной площадкой, где идет обучение детей с ограниченными  возможностями.



Уже с сентября 2016 года в Оренбургской области начнется сертифицированное инклюзивное обучение, которое должно охватить не менее 20 процентов детей с ограничениями здоровья.



В Оренбургском педколледже  с 2013 года открылись экспериментальные классы, в которых начали обучать детей с расстройствами аутического спектра. Уже сейчас в педколледже получают образование 56 детей с особенностями развития с 1 по 3 класс.



 



Педагоги, волонтеры-студенты педколледжа ведут сопровождение каждого ребенка-аутиста. Оказалось, что делают это оренбуржцы эффективно, и школа, созданная на базе Оренбургского педагогического колледжа, была в минувшем 2015 году признана победителем Всероссийского конкурса и отмечена дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации как лучшая инклюзивная школа России.



   



Занятия с детьми-аутистами – поистине педагогически ювелирная работа. Поэтому кроме учителя, который ведет урок, присутствуют волонтеры, студенты колледжа, которые буквально «отвечают» за каждую секунду урока.



Контингент учеников мало назвать сложным: ребенок-аутист может просто выключиться из течения времени, сосредоточившись на чем-то своем, очевидном и понятным только ему. Или, например, отказаться носить и есть все белого цвета.



Если родители стремятся вырвать своего ребенка из семейного гнезда и дать шанс пройти за годом год уроки социализации, то это долгий и трудный путь, который можно пройти только всем совместно. С учетом «сопротивления материала».



Родители, чьи дети оказались в экспериментальной школе, живут не только в областном центре. Нередко они приезжают из районов, снимают жилье и каждый день водят своих детей на уроки. И терпеливо ждут под дверью, чтобы отвезти домой.



Все новости