Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Устав, документы
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    35 лет - ОООО ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Планы работы
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видео спинальникам

__________________

   

   

   

    

    

    

    

    

Архив новостей

  [25.12.2016] 14:05  «Социальный смартфон» для инвалидов

В России


«Социальный смартфон» для инвалидов



Центральный банк изучает возможность по предоставлению инвалидам финансовых услуг в цифровой форме на базе «социального смартфона» — дешёвого коммуникационного устройства, адаптированного для использования людьми с ограниченными возможностями.



В аппарат будет вшит алгоритм идентификации и аутентификации, а также предустановленное программное обеспечение для получения дистанционно любых финансовых услуг — от кредитов до страховки. Соответствующее предложение содержится в проекте плана мероприятий Центробанка по повышению доступности финансовых услуг для лиц с ограниченными возможностями, с которым ознакомился Лайф.



Как отмечается в документе, в настоящее время самые элементарные финансовые услуги, привычные для основной части населения, зачастую вызывают серьёзные трудности при получении их людьми с ограниченными возможностями. Причём определённое количество барьеров не является изначально характерным для финансового рынка, но возникает вследствие существования различных инструкций или скриптов для персонала клиентских подразделений финансовых организаций.



Например, у банков  подозрение вызывает человек с сопровождающим (в большинстве финансовых организаций данный факт отмечен в инструкциях как высокорисковый и препятствующий продаже клиенту кредитных продуктов), практически закрыты для слабослышащих клиентов возможности по установке ПИН-кода, блокировке/разблокировке банковской карты, особенно в случае её хищения, так как сервисы контакт-центров ориентированы на голосовое взаимодействие с клиентом. И далеко не всегда в данных сервисах предусматриваются иные способы взаимодействия.



Персонал большинства офисов финансовых организаций не обучен правильным приёмам и методам работы с инвалидами либо не может обслужить. В сфере личного страхования отмечаются случаи, говорится в документе,  установления страховыми организациями в условиях страхования ограничений, связанных с состоянием здоровья лиц, в отношении которых заключаются договоры, путём исключения определённых категорий таких лиц из страхового покрытия, либо установления в отношении них повышенных страховых тарифов.



«Социальный смартфон» с уже предустановленным программным обеспечением и под контролем регулятора поможет избавить инвалидов от этой проблемы, уверены в ЦБ. Правда,  стоимость программы пока ещё не просчитана. Как альтернативу «социальному смартфону» в документе предлагается узаконить институт «доверенных посредников — людей, которых может выбрать инвалид из числа близких родственников или работников социальных органов, которые смогут от его имени общаться с банками и другими финансовыми институтами.



Все новости